|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Я например, поспорил с падаваном, что хмл круче джейсон .. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.07.2022, 11:56 |
|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ты такой же мудак? Вы дебилы . ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.07.2022, 12:50 |
|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.07.2022, 12:53 |
|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Браузер живёт стандарт! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.07.2022, 12:54 |
|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Он парсит твою вашу срань постоянно! ... |
|||
:
Изменено: 19.07.2022, 12:56 - Redd
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.07.2022, 12:56 |
|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Его цикл рендеринга бесконечно.. как и у любой графический прог Со мной столкнулся мой ученик, он возомнил... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.07.2022, 13:00 |
|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ну вот. И в мой топик пришел Сириус. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.07.2022, 13:01 |
|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ну вот. И в мой топик пришел Сириус. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.07.2022, 13:02 |
|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Глянул скачки , на Хуавей 3к+, остальные не меньше.. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.07.2022, 13:05 |
|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Игру эту делал год! И сделал... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.07.2022, 13:06 |
|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Игру эту делал год! И сделал... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.07.2022, 13:12 |
|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|
---|---|
#18+
Я после школы и в универе особо ничего не писал, только графики функций звездочками рисовал на Паскале. Потом был перерыв несколько лет, а потом я узнал, что есть винда и офис, и в офисе есть VBA. Написал трехмерные крестики-нолики, причем экраном был текущий документ Ворд, и я программно вставлял в нужные места векторные фигурки так, чтобы создавалось впечатление трехмерного поля. Игруля играла с пользователем, весьма успешно. Потом переписал ее на VB, 3D оставляло желать лучшего, но выиграть у нее я уже не мог. Потом исходники куда-то похерились, я написал уже нормальную 3D сцену на Дельфи, но алгоритм повторить не смог, и сделал просто игру по сети для двух людей. Было интересно, но как ее монетизировать, было вообще неясно. Да и теперь. ... |
|
:
|
|
19.07.2022, 13:22 |
|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Я после школы и в универе особо ничего не писал, только графики функций звездочками рисовал на Паскале. Потом был перерыв несколько лет, а потом я узнал, что есть винда и офис, и в офисе есть VBA. Написал трехмерные крестики-нолики, причем экраном был текущий документ Ворд, и я программно вставлял в нужные места векторные фигурки так, чтобы создавалось впечатление трехмерного поля. Игруля играла с пользователем, весьма успешно. Потом переписал ее на VB, 3D оставляло желать лучшего, но выиграть у нее я уже не мог. Потом исходники куда-то похерились, я написал уже нормальную 3D сцену на Дельфи, но алгоритм повторить не смог, и сделал просто игру по сети для двух людей. Было интересно, но как ее монетизировать, было вообще неясно. Да и теперь. Интересная идея. А поле в крестики-нолики 3×3×3? Или большей размерности? ... |
|||
:
Изменено: 19.07.2022, 14:39 - S Baltiki
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.07.2022, 14:38 |
|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Я после школы и в универе особо ничего не писал, только графики функций звездочками рисовал на Паскале. Потом был перерыв несколько лет, а потом я узнал, что есть винда и офис, и в офисе есть VBA. Написал трехмерные крестики-нолики, причем экраном был текущий документ Ворд, и я программно вставлял в нужные места векторные фигурки так, чтобы создавалось впечатление трехмерного поля. Игруля играла с пользователем, весьма успешно. Потом переписал ее на VB, 3D оставляло желать лучшего, но выиграть у нее я уже не мог. Потом исходники куда-то похерились, я написал уже нормальную 3D сцену на Дельфи, но алгоритм повторить не смог, и сделал просто игру по сети для двух людей. Было интересно, но как ее монетизировать, было вообще неясно. Да и теперь. Интересная идея. А поле в крестики-нолики 3×3×3? Или большей размерности? Цитата [игнорируется] П. Парке и Р. Саттен еще в 1941 году изобрели интересную игру на кубической доске размером 3x3x3 клетки, в которой выигрывает тот, кто сумеет занять два пересекающихся ряда. Клетку, стоящую на пересечении двух рядов, правила игры разрешают занимать в последнюю очередь. Поскольку занявший центральную клетку куба заведомо обеспечивает себе победу, этот ход разрешается лишь в двух случаях: а) если им достигается победа, то есть если все остальные клетки двух рядов, пересекающихся в центре куба, уже заняты фишками данного игрока; б) если, заняв эту клетку, играющий мешает своему противнику следующим ходом выиграть партию. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.07.2022, 14:57 |
|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Я после школы и в универе особо ничего не писал, только графики функций звездочками рисовал на Паскале. Потом был перерыв несколько лет, а потом я узнал, что есть винда и офис, и в офисе есть VBA. Написал трехмерные крестики-нолики, причем экраном был текущий документ Ворд, и я программно вставлял в нужные места векторные фигурки так, чтобы создавалось впечатление трехмерного поля. Игруля играла с пользователем, весьма успешно. Потом переписал ее на VB, 3D оставляло желать лучшего, но выиграть у нее я уже не мог. Потом исходники куда-то похерились, я написал уже нормальную 3D сцену на Дельфи, но алгоритм повторить не смог, и сделал просто игру по сети для двух людей. Было интересно, но как ее монетизировать, было вообще неясно. Да и теперь. Интересная идея. А поле в крестики-нолики 3×3×3? Или большей размерности? Цитата [игнорируется] П. Парке и Р. Саттен еще в 1941 году изобрели интересную игру на кубической доске размером 3x3x3 клетки, в которой выигрывает тот, кто сумеет занять два пересекающихся ряда. Клетку, стоящую на пересечении двух рядов, правила игры разрешают занимать в последнюю очередь. Поскольку занявший центральную клетку куба заведомо обеспечивает себе победу, этот ход разрешается лишь в двух случаях: а) если им достигается победа, то есть если все остальные клетки двух рядов, пересекающихся в центре куба, уже заняты фишками данного игрока; б) если, заняв эту клетку, играющий мешает своему противнику следующим ходом выиграть партию. Ух ты. И не слышал о таких вариантах крестиков-ноликов. Спасибо. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.07.2022, 15:19 |
|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Я после школы и в универе особо ничего не писал, только графики функций звездочками рисовал на Паскале. Потом был перерыв несколько лет, а потом я узнал, что есть винда и офис, и в офисе есть VBA. Написал трехмерные крестики-нолики, причем экраном был текущий документ Ворд, и я программно вставлял в нужные места векторные фигурки так, чтобы создавалось впечатление трехмерного поля. Игруля играла с пользователем, весьма успешно. Потом переписал ее на VB, 3D оставляло желать лучшего, но выиграть у нее я уже не мог. Потом исходники куда-то похерились, я написал уже нормальную 3D сцену на Дельфи, но алгоритм повторить не смог, и сделал просто игру по сети для двух людей. Было интересно, но как ее монетизировать, было вообще неясно. Да и теперь. Интересная идея. А поле в крестики-нолики 3×3×3? Или большей размерности? Цитата [игнорируется] П. Парке и Р. Саттен еще в 1941 году изобрели интересную игру на кубической доске размером 3x3x3 клетки, в которой выигрывает тот, кто сумеет занять два пересекающихся ряда. Клетку, стоящую на пересечении двух рядов, правила игры разрешают занимать в последнюю очередь. Поскольку занявший центральную клетку куба заведомо обеспечивает себе победу, этот ход разрешается лишь в двух случаях: а) если им достигается победа, то есть если все остальные клетки двух рядов, пересекающихся в центре куба, уже заняты фишками данного игрока; б) если, заняв эту клетку, играющий мешает своему противнику следующим ходом выиграть партию. Ух ты. И не слышал о таких вариантах крестиков-ноликов. Спасибо. НО мало кто вообще может представить 4-мерность, и поэтому эта заумь осталась невостребована человеками. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.07.2022, 17:51 |
|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
И избыточность становится проблемой. Например, в проге есть xml-файл с настройками, чтобы получить из него данные, он протаскивается через системные дотнетовские объекты, не связанные с xml, что-то типа System.Configuration. И на эти объекты навешена еще всякая ненужная хуйня, встала задача избавиться от этой хуйни, а настройки тупо десериализовать в модель. С десериализацией и сериализацией не возникло никаких проблем, возникла проблема с обратной совместимостью - новый xml в старой версии не читался из-за злоебучих лишних неймспейсов, добавляемых сериализатором, пришлось его настраивать. И с названием одного нахуй ненужного нигде не используемого атрибута проебался - первую букву капсом вместо строчной. Не представляю подобной еботни с джысоном. Но у xml есть сильная сторона - xsl. Любой объект можно сериализовать в xml, а из него сделать html-страничку. Также любой объект можно сериализовать и в json, но чтобы сделать из него страничку, понадобится страничка со скриптами. В прикладном плане - написал для малины веб-сервер, чтобы с GPIO по веб-интерфейсу общаться, серверу звезд с неба хватать не требуется, читает и сохраняет все, что ему нужно, в json-файл. Контроллеры могут отдавать xml или json, по выбору, то есть можно сделать классический или одностраничный rest-сайт или любую комбинацию, и вот что скажу: конечная цель в виде "нажми на кнопку, получишь результат" достигается быстрее, если натянуть xsl на сериализованный в xml объект и получить уже готовый html, чем возиться с js-фреймворками. Меньше времени тратися на сайтостроительство и больше на прикладную часть. Но это возможно лишь потому, что у меня рука не набита на какой-нибудь модный фреймворк, умеющий и в rest и в ui. ... |
|||
:
Изменено: 19.07.2022, 23:36 - Antonariy
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.07.2022, 23:34 |
|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Цитата [игнорируется] если натянуть xsl на сериализованный в xml объект и получить уже готовый htm ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.07.2022, 23:51 |
|
|
Start [/forum/topic.php?fid=8&tid=3145&msg=93655&do_citate=93655]: |
0ms |
get settings: |
1ms |
get forum list: |
5ms |
check forum access: |
0ms |
check topic access: |
0ms |
track hit: |
31ms |
get topic data: |
13ms |
get forum data: |
1ms |
get page messages: |
49ms |
update_topic_read_status (3145): 19.07.2022 23:51:54: |
0ms |
get tp. blocked users: |
0ms |
get online users: |
69ms |
check new: |
1ms |
others: | 83ms |
total: | 253ms |
0 / 0 |