|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|
---|---|
#18+
Нет, чтобы создать себе какую-нибудь проблему и доблестно ее решить! Вот я, например, взял, и из винбокса добавил микротику адрес, совпадающий с адресом моего компа, причем в микротике стояло ограничение на административный доступ с только с этого адреса. Ну, то есть, микротик можно админить только с адреса, который помимо других присвоен микротику. Естественно, на какую-то винду, у которой тоже есть такой адрес, ему насрать. Пока пытался вспомнить, что именно я сделал этой гребаной мышкой, осознал, что не помню, делался ли бэкап конфы и где он может быть. Когда догадался зайти на микротик по SSH, обнаружил, что забыл админский пароль. Но это легко решилось. Я кросавчег! Не то, что вы! Картинки всякие постите. ... |
|
:
|
|
16.07.2022, 21:13 |
|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.07.2022, 21:17 |
|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Проблема есть. Решить не получается
Цитата [игнорируется] Как получить ID владельца канала в Дискорд? По ссылке https://github.com/discord/discord-api-docs/blob/main/docs/resources/Channel.md и по ссылке https://discord.com/developers/docs/resources/channel указано, что у канала имеется атрибут "owner_id", который расположен на одном уровне с атрибутом "name" однако если вывести на консоль какой-нибудь Cannel, то видно, что там есть атрибут guild.ownerId Причем этот Id ведет на владельца сервера Код: JavaScript 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.07.2022, 21:36 |
|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Cannel как-то связан с Каннами? А то как-то непонятно, по контексту должно быть Channel. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.07.2022, 22:41 |
|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
... |
|||
:
Изменено: 17.07.2022, 01:17 - kroleg
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.07.2022, 01:14 |
|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Воскресенье тоже весело прошло. Было зеркало на двух старых 250 ГБ Сигейтах. Чипсет AMD. Там всякое важное, в том числе виртуалки. Еще неделю назад обратил внимание на то, что один винт подыхает. А сегодня взялся за дело. Новое зеркало на новых винтах уже было готово, решил переезжать. А вот куй. Все не так просто. Когда контроллер натыкается на ошибку на одном из дисков, он тратит кучу времени на попытки ее исправить. И время копирования из пары часов растягивается до сотни часов. Я терпел-терпел, потом плюнул и наугад выдернул один диск. Подготовку не делал, потому что не знал, какой диск выдергиваю, живой или полуживой. Скопировал всю байду. Потом наоборот, первый диск выдернул, второй подключил. И тоже скопировал все в соседнюю папочку. А потом сижу и думаю: в какой-то из этих двух папок наверняка есть битые файлы. Сравниваю тоталом - да, есть файлы, различающиеся по содержимому, в том числе здоровые VHD. Как узнать, какие правильные? Была одна XML, там все просто определилось. Были архивы, вычислил архиватором, какие битые. Были 100 метровые файлы, дубликаты которых нашлись в другом месте, посравнивал. В общем, файлы с ошибками все оказались в одной папке, во второй по счету. Экстраполировал эту закономерность на VHD, проверить которые вообще не было возможности. Переехал. Выяснил, что WinMerge вылетает при попытке сравнить два файла по 49 ГБ. А 40 - пожалуйста. Странно. Интеджера должно хватить на адресацию и того, и другого. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.07.2022, 22:48 |
|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Воскресенье тоже весело прошло. Было зеркало на двух старых 250 ГБ Сигейтах. Чипсет AMD. Там всякое важное, в том числе виртуалки. Еще неделю назад обратил внимание на то, что один винт подыхает. А сегодня взялся за дело. Новое зеркало на новых винтах уже было готово, решил переезжать. А вот куй. Все не так просто. Когда контроллер натыкается на ошибку на одном из дисков, он тратит кучу времени на попытки ее исправить. И время копирования из пары часов растягивается до сотни часов. Я терпел-терпел, потом плюнул и наугад выдернул один диск. Подготовку не делал, потому что не знал, какой диск выдергиваю, живой или полуживой. Скопировал всю байду. Потом наоборот, первый диск выдернул, второй подключил. И тоже скопировал все в соседнюю папочку. А потом сижу и думаю: в какой-то из этих двух папок наверняка есть битые файлы. Сравниваю тоталом - да, есть файлы, различающиеся по содержимому, в том числе здоровые VHD. Как узнать, какие правильные? Была одна XML, там все просто определилось. Были архивы, вычислил архиватором, какие битые. Были 100 метровые файлы, дубликаты которых нашлись в другом месте, посравнивал. В общем, файлы с ошибками все оказались в одной папке, во второй по счету. Экстраполировал эту закономерность на VHD, проверить которые вообще не было возможности. Переехал. Выяснил, что WinMerge вылетает при попытке сравнить два файла по 49 ГБ. А 40 - пожалуйста. Странно. Интеджера должно хватить на адресацию и того, и другого. ... |
|||
дед-пердед
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.07.2022, 22:56 |
|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
а тынц где? ... |
|||
хвост есть продолжение кошки
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.07.2022, 21:27 |
|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|
---|---|
#18+
... |
|
:
|
|
18.07.2022, 21:28 |
|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
а тынц где? ... |
|||
хвост есть продолжение кошки
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.07.2022, 21:30 |
|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
тормозно стал открываться,ты его на роутере что ли запустил? купил кинетик 1711 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.07.2022, 21:31 |
|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|
---|---|
#18+
тормозно стал открываться раз открыл и всё - "сайт" одностраничный :) к тому же, все скрипты и прочее, потом у тебя из кеша будут доставаться одна проблема - под мобилы он не заточен как я не старался - бестолку для мобил надо изначально его проектировать под мобилы просто, там столько всякой вкуснятины, которая на мобилах никогда не будет работать при любом раскладе - зачем мне тупой примитивный чат? (вопрос вникуда) ЗЫ. сегодня запилил такую фишку: если заходишь с андроида, то попадаешь на m.chat.kroleg.tk ))) это уже другой домен с персональным SSL сертификатом тоесть, это, как бы - задел на полноценную моб. версию но после некоторых раздумий я пришёл к выводу, что много чего в моб. версии работать не будет или будет, но лучше такое не надо наверное, удалю всё это скоро ) - например, кто-то кинул ссылку на ютуб: в обычной версии в чате есть встроенный няшный ютубовский плеер. В моб версии это будет лолшто? и такого там - полно. масса неразрешимых проблем нет, спасибо. ... |
|
:
|
|
18.07.2022, 21:32 |
|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
тормозно стал открываться раз открыл и всё - "сайт" одностраничный :) к тому же, все скрипты и прочее, потом у тебя из кеша будут доставаться одна проблема - под мобилы он не заточен как я не старался - бестолку для мобил надо изначально его проектировать под мобилы просто, там столько всякой вкуснятины, которая на мобилах никогда не будет работать при любом раскладе - зачем мне тупой примитивный чат? (вопрос вникуда) ЗЫ. сегодня запилил такую фишку: если заходишь с андроида, то попадаешь на m.chat.kroleg.tk ))) это уже другой домен с персональным SSL сертификатом тоесть, это, как бы - задел на полноценную моб. версию но после некоторых раздумий я пришёл к выводу, что много чего в моб. версии работать не будет или будет, но лучше такое не надо наверное, удалю всё это скоро ) - например, кто-то кинул ссылку на ютуб: в обычной версии в чате есть встроенный няшный ютубовский плеер. В моб версии это будет лолшто? и такого там - полно. масса неразрешимых проблем нет, спасибо. купил кинетик 1711 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.07.2022, 21:48 |
|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|
---|---|
#18+
Я не понял. Ты что, всю, какую можно нагрузку перенес на веб-клиента? вкусить его нештячки. прочувствовать в сравнении с другими. других вариантов - нет. ... |
|
:
|
|
18.07.2022, 21:53 |
|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
купил кинетик 1711 боле-менее приличное, уже ст0ит - х2 ... |
|||
:
Изменено: 18.07.2022, 21:54 - kroleg
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.07.2022, 21:54 |
|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
я на тестере дум запускал кули,прошлый век ... |
|||
хвост есть продолжение кошки
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.07.2022, 21:58 |
|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
кастролинукс там наскоко помню,на рутерах,кастрированый линукс если по человечески ... |
|||
хвост есть продолжение кошки
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.07.2022, 21:59 |
|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
что за тестер? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.07.2022, 21:59 |
|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.07.2022, 22:00 |
|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
линк тестер,на soc arm с дисплеем и мму,тожа операционки можно гонять так как мму на месте ... |
|||
хвост есть продолжение кошки
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.07.2022, 22:01 |
|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
линк тестер,на soc arm с дисплеем и мму,тожа операционки можно гонять так как мму на месте ... |
|||
дед-пердед
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.07.2022, 22:02 |
|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|
---|---|
#18+
них не понил, но очень натересно! ... |
|
хвост есть продолжение кошки
:
|
|
18.07.2022, 22:03 |
|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Да я уже нашел ответ. Вернее нашел, что не там искал ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.07.2022, 11:40 |
|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Я например, поспорил с падаваном, что хмл круче джейсон .. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.07.2022, 11:56 |
|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ты такой же мудак? Вы дебилы . ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.07.2022, 12:50 |
|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.07.2022, 12:53 |
|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Браузер живёт стандарт! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.07.2022, 12:54 |
|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Он парсит твою вашу срань постоянно! ... |
|||
:
Изменено: 19.07.2022, 12:56 - Redd
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.07.2022, 12:56 |
|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Его цикл рендеринга бесконечно.. как и у любой графический прог Со мной столкнулся мой ученик, он возомнил... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.07.2022, 13:00 |
|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ну вот. И в мой топик пришел Сириус. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.07.2022, 13:01 |
|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ну вот. И в мой топик пришел Сириус. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.07.2022, 13:02 |
|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Глянул скачки , на Хуавей 3к+, остальные не меньше.. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.07.2022, 13:05 |
|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Игру эту делал год! И сделал... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.07.2022, 13:06 |
|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Игру эту делал год! И сделал... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.07.2022, 13:12 |
|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|
---|---|
#18+
Я после школы и в универе особо ничего не писал, только графики функций звездочками рисовал на Паскале. Потом был перерыв несколько лет, а потом я узнал, что есть винда и офис, и в офисе есть VBA. Написал трехмерные крестики-нолики, причем экраном был текущий документ Ворд, и я программно вставлял в нужные места векторные фигурки так, чтобы создавалось впечатление трехмерного поля. Игруля играла с пользователем, весьма успешно. Потом переписал ее на VB, 3D оставляло желать лучшего, но выиграть у нее я уже не мог. Потом исходники куда-то похерились, я написал уже нормальную 3D сцену на Дельфи, но алгоритм повторить не смог, и сделал просто игру по сети для двух людей. Было интересно, но как ее монетизировать, было вообще неясно. Да и теперь. ... |
|
:
|
|
19.07.2022, 13:22 |
|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Я после школы и в универе особо ничего не писал, только графики функций звездочками рисовал на Паскале. Потом был перерыв несколько лет, а потом я узнал, что есть винда и офис, и в офисе есть VBA. Написал трехмерные крестики-нолики, причем экраном был текущий документ Ворд, и я программно вставлял в нужные места векторные фигурки так, чтобы создавалось впечатление трехмерного поля. Игруля играла с пользователем, весьма успешно. Потом переписал ее на VB, 3D оставляло желать лучшего, но выиграть у нее я уже не мог. Потом исходники куда-то похерились, я написал уже нормальную 3D сцену на Дельфи, но алгоритм повторить не смог, и сделал просто игру по сети для двух людей. Было интересно, но как ее монетизировать, было вообще неясно. Да и теперь. Интересная идея. А поле в крестики-нолики 3×3×3? Или большей размерности? ... |
|||
:
Изменено: 19.07.2022, 14:39 - S Baltiki
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.07.2022, 14:38 |
|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Я после школы и в универе особо ничего не писал, только графики функций звездочками рисовал на Паскале. Потом был перерыв несколько лет, а потом я узнал, что есть винда и офис, и в офисе есть VBA. Написал трехмерные крестики-нолики, причем экраном был текущий документ Ворд, и я программно вставлял в нужные места векторные фигурки так, чтобы создавалось впечатление трехмерного поля. Игруля играла с пользователем, весьма успешно. Потом переписал ее на VB, 3D оставляло желать лучшего, но выиграть у нее я уже не мог. Потом исходники куда-то похерились, я написал уже нормальную 3D сцену на Дельфи, но алгоритм повторить не смог, и сделал просто игру по сети для двух людей. Было интересно, но как ее монетизировать, было вообще неясно. Да и теперь. Интересная идея. А поле в крестики-нолики 3×3×3? Или большей размерности? Цитата [игнорируется] П. Парке и Р. Саттен еще в 1941 году изобрели интересную игру на кубической доске размером 3x3x3 клетки, в которой выигрывает тот, кто сумеет занять два пересекающихся ряда. Клетку, стоящую на пересечении двух рядов, правила игры разрешают занимать в последнюю очередь. Поскольку занявший центральную клетку куба заведомо обеспечивает себе победу, этот ход разрешается лишь в двух случаях: а) если им достигается победа, то есть если все остальные клетки двух рядов, пересекающихся в центре куба, уже заняты фишками данного игрока; б) если, заняв эту клетку, играющий мешает своему противнику следующим ходом выиграть партию. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.07.2022, 14:57 |
|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Я после школы и в универе особо ничего не писал, только графики функций звездочками рисовал на Паскале. Потом был перерыв несколько лет, а потом я узнал, что есть винда и офис, и в офисе есть VBA. Написал трехмерные крестики-нолики, причем экраном был текущий документ Ворд, и я программно вставлял в нужные места векторные фигурки так, чтобы создавалось впечатление трехмерного поля. Игруля играла с пользователем, весьма успешно. Потом переписал ее на VB, 3D оставляло желать лучшего, но выиграть у нее я уже не мог. Потом исходники куда-то похерились, я написал уже нормальную 3D сцену на Дельфи, но алгоритм повторить не смог, и сделал просто игру по сети для двух людей. Было интересно, но как ее монетизировать, было вообще неясно. Да и теперь. Интересная идея. А поле в крестики-нолики 3×3×3? Или большей размерности? Цитата [игнорируется] П. Парке и Р. Саттен еще в 1941 году изобрели интересную игру на кубической доске размером 3x3x3 клетки, в которой выигрывает тот, кто сумеет занять два пересекающихся ряда. Клетку, стоящую на пересечении двух рядов, правила игры разрешают занимать в последнюю очередь. Поскольку занявший центральную клетку куба заведомо обеспечивает себе победу, этот ход разрешается лишь в двух случаях: а) если им достигается победа, то есть если все остальные клетки двух рядов, пересекающихся в центре куба, уже заняты фишками данного игрока; б) если, заняв эту клетку, играющий мешает своему противнику следующим ходом выиграть партию. Ух ты. И не слышал о таких вариантах крестиков-ноликов. Спасибо. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.07.2022, 15:19 |
|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Я после школы и в универе особо ничего не писал, только графики функций звездочками рисовал на Паскале. Потом был перерыв несколько лет, а потом я узнал, что есть винда и офис, и в офисе есть VBA. Написал трехмерные крестики-нолики, причем экраном был текущий документ Ворд, и я программно вставлял в нужные места векторные фигурки так, чтобы создавалось впечатление трехмерного поля. Игруля играла с пользователем, весьма успешно. Потом переписал ее на VB, 3D оставляло желать лучшего, но выиграть у нее я уже не мог. Потом исходники куда-то похерились, я написал уже нормальную 3D сцену на Дельфи, но алгоритм повторить не смог, и сделал просто игру по сети для двух людей. Было интересно, но как ее монетизировать, было вообще неясно. Да и теперь. Интересная идея. А поле в крестики-нолики 3×3×3? Или большей размерности? Цитата [игнорируется] П. Парке и Р. Саттен еще в 1941 году изобрели интересную игру на кубической доске размером 3x3x3 клетки, в которой выигрывает тот, кто сумеет занять два пересекающихся ряда. Клетку, стоящую на пересечении двух рядов, правила игры разрешают занимать в последнюю очередь. Поскольку занявший центральную клетку куба заведомо обеспечивает себе победу, этот ход разрешается лишь в двух случаях: а) если им достигается победа, то есть если все остальные клетки двух рядов, пересекающихся в центре куба, уже заняты фишками данного игрока; б) если, заняв эту клетку, играющий мешает своему противнику следующим ходом выиграть партию. Ух ты. И не слышал о таких вариантах крестиков-ноликов. Спасибо. НО мало кто вообще может представить 4-мерность, и поэтому эта заумь осталась невостребована человеками. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.07.2022, 17:51 |
|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
И избыточность становится проблемой. Например, в проге есть xml-файл с настройками, чтобы получить из него данные, он протаскивается через системные дотнетовские объекты, не связанные с xml, что-то типа System.Configuration. И на эти объекты навешена еще всякая ненужная хуйня, встала задача избавиться от этой хуйни, а настройки тупо десериализовать в модель. С десериализацией и сериализацией не возникло никаких проблем, возникла проблема с обратной совместимостью - новый xml в старой версии не читался из-за злоебучих лишних неймспейсов, добавляемых сериализатором, пришлось его настраивать. И с названием одного нахуй ненужного нигде не используемого атрибута проебался - первую букву капсом вместо строчной. Не представляю подобной еботни с джысоном. Но у xml есть сильная сторона - xsl. Любой объект можно сериализовать в xml, а из него сделать html-страничку. Также любой объект можно сериализовать и в json, но чтобы сделать из него страничку, понадобится страничка со скриптами. В прикладном плане - написал для малины веб-сервер, чтобы с GPIO по веб-интерфейсу общаться, серверу звезд с неба хватать не требуется, читает и сохраняет все, что ему нужно, в json-файл. Контроллеры могут отдавать xml или json, по выбору, то есть можно сделать классический или одностраничный rest-сайт или любую комбинацию, и вот что скажу: конечная цель в виде "нажми на кнопку, получишь результат" достигается быстрее, если натянуть xsl на сериализованный в xml объект и получить уже готовый html, чем возиться с js-фреймворками. Меньше времени тратися на сайтостроительство и больше на прикладную часть. Но это возможно лишь потому, что у меня рука не набита на какой-нибудь модный фреймворк, умеющий и в rest и в ui. ... |
|||
:
Изменено: 19.07.2022, 23:36 - Antonariy
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.07.2022, 23:34 |
|
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Цитата [игнорируется] если натянуть xsl на сериализованный в xml объект и получить уже готовый htm ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.07.2022, 23:51 |
|
|
Start [/forum/topic.php?fid=8&tid=3145&all=1&msg=93656]: |
0ms |
get settings: |
1ms |
get forum list: |
5ms |
check forum access: |
1ms |
check topic access: |
1ms |
track hit: |
34ms |
get topic data: |
2ms |
get forum data: |
1ms |
get page messages: |
63ms |
update_topic_read_status (3145): 19.07.2022 23:51:54: |
0ms |
get tp. blocked users: |
0ms |
get online users: |
47ms |
check new: |
1ms |
others: | 69ms |
total: | 225ms |
0 / 0 |