powered by simpleCommunicator - 2.0.18     © 2024 Programmizd 02
Map
Форумы / Просто Трёп [закрыт для гостей] / Какой же фигней вы тут занимаетесь!
19 сообщений из 44, страница 2 из 2
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
    #92899
Redd
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Я например, поспорил с падаваном, что хмл круче джейсон
..
...
Рейтинг: 0 / 0
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
    #92927
Redd
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Барсук-копатель  19.07.2022, 12:48
[игнорируется]
Redd  19.07.2022, 11:56
[игнорируется]
Я например, поспорил с падаваном, что хмл круче джейсон
..
Хуже. Он избыточен.
Ты такой же мудак? Вы дебилы .
...
Рейтинг: 0 / 0
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
    #92930
Redd
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Барсук-копатель [игнорируется] 

Ты дурачок. Твой мир передать-получить
Ты живёшь хмл. Хтмл это хмл.
...
Рейтинг: 0 / 0
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
    #92932
Redd
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Браузер живёт стандарт!
...
Рейтинг: 0 / 0
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
    #92934
Redd
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Он парсит твою вашу срань постоянно!
...
Изменено: 19.07.2022, 12:56 - Redd
Рейтинг: 0 / 0
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
    #92937
Redd
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Его цикл рендеринга бесконечно.. как и у любой графический прог
Со мной столкнулся мой ученик, он возомнил...
...
Рейтинг: 0 / 0
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
    #92938
Просто Трёп
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Ну вот. И в мой топик пришел Сириус.
...
Рейтинг: 0 / 0
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
    #92939
Redd
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Просто Трёп  19.07.2022, 13:01
[игнорируется]
Ну вот. И в мой топик пришел Сириус.
Сорян, бро!
...
Рейтинг: 0 / 0
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
    #92941
Redd
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Просто Трёп [игнорируется] 

Знаешь, я написал на Яве прогу, игру. Ну силы были. Вчера или не вчера выложил на НашСтор!
...
Рейтинг: 0 / 0
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
    #92943
Redd
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Глянул скачки , на Хуавей 3к+, остальные не меньше..
...
Рейтинг: 0 / 0
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
    #92944
Redd
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Игру эту делал год! И сделал...
...
Рейтинг: 0 / 0
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
    #92949
Просто Трёп
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Redd  19.07.2022, 13:06
[игнорируется]
Игру эту делал год! И сделал...
Че за игра?
...
Рейтинг: 0 / 0
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
    #92956
Просто Трёп
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Я после школы и в универе особо ничего не писал, только графики функций звездочками рисовал на Паскале. Потом был перерыв несколько лет, а потом я узнал, что есть винда и офис, и в офисе есть VBA.

Написал трехмерные крестики-нолики, причем экраном был текущий документ Ворд, и я программно вставлял в нужные места векторные фигурки так, чтобы создавалось впечатление трехмерного поля. Игруля играла с пользователем, весьма успешно.

Потом переписал ее на VB, 3D оставляло желать лучшего, но выиграть у нее я уже не мог. Потом исходники куда-то похерились, я написал уже нормальную 3D сцену на Дельфи, но алгоритм повторить не смог, и сделал просто игру по сети для двух людей.

Было интересно, но как ее монетизировать, было вообще неясно. Да и теперь.
...
Рейтинг: 1 / 0
Нравится: S Baltiki
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
    #93032
S Baltiki
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Просто Трёп  19.07.2022, 13:22
[игнорируется]
Я после школы и в универе особо ничего не писал, только графики функций звездочками рисовал на Паскале. Потом был перерыв несколько лет, а потом я узнал, что есть винда и офис, и в офисе есть VBA.

Написал трехмерные крестики-нолики, причем экраном был текущий документ Ворд, и я программно вставлял в нужные места векторные фигурки так, чтобы создавалось впечатление трехмерного поля. Игруля играла с пользователем, весьма успешно.

Потом переписал ее на VB, 3D оставляло желать лучшего, но выиграть у нее я уже не мог. Потом исходники куда-то похерились, я написал уже нормальную 3D сцену на Дельфи, но алгоритм повторить не смог, и сделал просто игру по сети для двух людей.

Было интересно, но как ее монетизировать, было вообще неясно. Да и теперь.
+1
Интересная идея.
А поле в крестики-нолики 3×3×3? Или большей размерности?
...
Изменено: 19.07.2022, 14:39 - S Baltiki
Рейтинг: 0 / 0
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
    #93037
Просто Трёп
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
S Baltiki  19.07.2022, 14:38
[игнорируется]
Просто Трёп  19.07.2022, 13:22
[игнорируется]
Я после школы и в универе особо ничего не писал, только графики функций звездочками рисовал на Паскале. Потом был перерыв несколько лет, а потом я узнал, что есть винда и офис, и в офисе есть VBA.

Написал трехмерные крестики-нолики, причем экраном был текущий документ Ворд, и я программно вставлял в нужные места векторные фигурки так, чтобы создавалось впечатление трехмерного поля. Игруля играла с пользователем, весьма успешно.

Потом переписал ее на VB, 3D оставляло желать лучшего, но выиграть у нее я уже не мог. Потом исходники куда-то похерились, я написал уже нормальную 3D сцену на Дельфи, но алгоритм повторить не смог, и сделал просто игру по сети для двух людей.

Было интересно, но как ее монетизировать, было вообще неясно. Да и теперь.
+1
Интересная идея.
А поле в крестики-нолики 3×3×3? Или большей размерности?
Та, что сама играла, поле было 3*3*3. И выигрышем была не одна линия, а две пересекающиеся. Вот, нагуглил, как это называется.
Цитата 
[игнорируется]
П. Парке и Р. Саттен еще в 1941 году изобрели интересную игру на кубической доске размером 3x3x3 клетки, в которой выигрывает тот, кто сумеет занять два пересекающихся ряда. Клетку, стоящую на пересечении двух рядов, правила игры разрешают занимать в последнюю очередь. Поскольку занявший центральную клетку куба заведомо обеспечивает себе победу, этот ход разрешается лишь в двух случаях: а) если им достигается победа, то есть если все остальные клетки двух рядов, пересекающихся в центре куба, уже заняты фишками данного игрока; б) если, заняв эту клетку, играющий мешает своему противнику следующим ходом выиграть партию.
А та, что по сети для людей - 4x4x4. Там все просто.
...
Рейтинг: 0 / 0
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
    #93045
S Baltiki
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Просто Трёп  19.07.2022, 14:57
[игнорируется]
S Baltiki  19.07.2022, 14:38
[игнорируется]
Просто Трёп  19.07.2022, 13:22
[игнорируется]
Я после школы и в универе особо ничего не писал, только графики функций звездочками рисовал на Паскале. Потом был перерыв несколько лет, а потом я узнал, что есть винда и офис, и в офисе есть VBA.

Написал трехмерные крестики-нолики, причем экраном был текущий документ Ворд, и я программно вставлял в нужные места векторные фигурки так, чтобы создавалось впечатление трехмерного поля. Игруля играла с пользователем, весьма успешно.

Потом переписал ее на VB, 3D оставляло желать лучшего, но выиграть у нее я уже не мог. Потом исходники куда-то похерились, я написал уже нормальную 3D сцену на Дельфи, но алгоритм повторить не смог, и сделал просто игру по сети для двух людей.

Было интересно, но как ее монетизировать, было вообще неясно. Да и теперь.
+1
Интересная идея.
А поле в крестики-нолики 3×3×3? Или большей размерности?
Та, что сама играла, поле было 3*3*3. И выигрышем была не одна линия, а две пересекающиеся. Вот, нагуглил, как это называется.
Цитата 
[игнорируется]
П. Парке и Р. Саттен еще в 1941 году изобрели интересную игру на кубической доске размером 3x3x3 клетки, в которой выигрывает тот, кто сумеет занять два пересекающихся ряда. Клетку, стоящую на пересечении двух рядов, правила игры разрешают занимать в последнюю очередь. Поскольку занявший центральную клетку куба заведомо обеспечивает себе победу, этот ход разрешается лишь в двух случаях: а) если им достигается победа, то есть если все остальные клетки двух рядов, пересекающихся в центре куба, уже заняты фишками данного игрока; б) если, заняв эту клетку, играющий мешает своему противнику следующим ходом выиграть партию.
А та, что по сети для людей - 4x4x4. Там все просто.
+1
Ух ты. И не слышал о таких вариантах крестиков-ноликов. Спасибо.
...
Рейтинг: 0 / 0
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
    #93177
Умник^практик
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
S Baltiki  19.07.2022, 15:19
[игнорируется]
Просто Трёп  19.07.2022, 14:57
[игнорируется]
S Baltiki  19.07.2022, 14:38
[игнорируется]
Просто Трёп  19.07.2022, 13:22
[игнорируется]
Я после школы и в универе особо ничего не писал, только графики функций звездочками рисовал на Паскале. Потом был перерыв несколько лет, а потом я узнал, что есть винда и офис, и в офисе есть VBA.

Написал трехмерные крестики-нолики, причем экраном был текущий документ Ворд, и я программно вставлял в нужные места векторные фигурки так, чтобы создавалось впечатление трехмерного поля. Игруля играла с пользователем, весьма успешно.

Потом переписал ее на VB, 3D оставляло желать лучшего, но выиграть у нее я уже не мог. Потом исходники куда-то похерились, я написал уже нормальную 3D сцену на Дельфи, но алгоритм повторить не смог, и сделал просто игру по сети для двух людей.

Было интересно, но как ее монетизировать, было вообще неясно. Да и теперь.
+1
Интересная идея.
А поле в крестики-нолики 3×3×3? Или большей размерности?
Та, что сама играла, поле было 3*3*3. И выигрышем была не одна линия, а две пересекающиеся. Вот, нагуглил, как это называется.
Цитата 
[игнорируется]
П. Парке и Р. Саттен еще в 1941 году изобрели интересную игру на кубической доске размером 3x3x3 клетки, в которой выигрывает тот, кто сумеет занять два пересекающихся ряда. Клетку, стоящую на пересечении двух рядов, правила игры разрешают занимать в последнюю очередь. Поскольку занявший центральную клетку куба заведомо обеспечивает себе победу, этот ход разрешается лишь в двух случаях: а) если им достигается победа, то есть если все остальные клетки двух рядов, пересекающихся в центре куба, уже заняты фишками данного игрока; б) если, заняв эту клетку, играющий мешает своему противнику следующим ходом выиграть партию.
А та, что по сети для людей - 4x4x4. Там все просто.
+1
Ух ты. И не слышал о таких вариантах крестиков-ноликов. Спасибо.
И, конечно, 4-мерные шашки делали всякие.
НО мало кто вообще может представить 4-мерность, и поэтому эта заумь осталась невостребована человеками.
Картинка
...
Рейтинг: 0 / 0
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
    #93655
Antonariy
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Redd  19.07.2022, 12:50
[игнорируется]
Барсук-копатель  19.07.2022, 12:48
[игнорируется]
Redd  19.07.2022, 11:56
[игнорируется]
Я например, поспорил с падаваном, что хмл круче джейсон
..
Хуже. Он избыточен.
Ты такой же мудак? Вы дебилы .
И избыточность становится проблемой. Например, в проге есть xml-файл с настройками, чтобы получить из него данные, он протаскивается через системные дотнетовские объекты, не связанные с xml, что-то типа System.Configuration. И на эти объекты навешена еще всякая ненужная хуйня, встала задача избавиться от этой хуйни, а настройки тупо десериализовать в модель. С десериализацией и сериализацией не возникло никаких проблем, возникла проблема с обратной совместимостью - новый xml в старой версии не читался из-за злоебучих лишних неймспейсов, добавляемых сериализатором, пришлось его настраивать. И с названием одного нахуй ненужного нигде не используемого атрибута проебался - первую букву капсом вместо строчной. Не представляю подобной еботни с джысоном.

Но у xml есть сильная сторона - xsl. Любой объект можно сериализовать в xml, а из него сделать html-страничку. Также любой объект можно сериализовать и в json, но чтобы сделать из него страничку, понадобится страничка со скриптами.

В прикладном плане - написал для малины веб-сервер, чтобы с GPIO по веб-интерфейсу общаться, серверу звезд с неба хватать не требуется, читает и сохраняет все, что ему нужно, в json-файл. Контроллеры могут отдавать xml или json, по выбору, то есть можно сделать классический или одностраничный rest-сайт или любую комбинацию, и вот что скажу: конечная цель в виде "нажми на кнопку, получишь результат" достигается быстрее, если натянуть xsl на сериализованный в xml объект и получить уже готовый html, чем возиться с js-фреймворками. Меньше времени тратися на сайтостроительство и больше на прикладную часть. Но это возможно лишь потому, что у меня рука не набита на какой-нибудь модный фреймворк, умеющий и в rest и в ui.
...
Изменено: 19.07.2022, 23:36 - Antonariy
Рейтинг: 0 / 0
Какой же фигней вы тут занимаетесь!
    #93656
папа акуз
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Цитата 
[игнорируется]
если натянуть xsl на сериализованный в xml объект и получить уже готовый htm
пиздец ты петикантроп... я такой хуйнёй лет десять назад перестал занимацца... джтсон даже парсить не надо, всё нативно влетает и вылетает из апи, хоть в сишарп, хать в джиэс, хоть в тайпскрипт, если генератор прикрутить. как можно жить без джэсфрейморка в 21-м веке?
...
Рейтинг: 0 / 0
19 сообщений из 44, страница 2 из 2
Форумы / Просто Трёп [закрыт для гостей] / Какой же фигней вы тут занимаетесь!
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали тему (1): Анонимы (1)
Игнорируют тему (1): erbol
Читали форум (94): Анонимы (88), serg_tmb 1 мин., s62 1 мин., Горбатый ёж 2 мин., Брюквенные годы 3 мин., Urri 3 мин., Дед-Папыхтет 3 мин.
Пользователи онлайн (130): Анонимы (122), Yandex Bot, s62, Urri, serg_tmb 1 мин., Горбатый ёж 2 мин., Брюквенные годы 2 мин., Дед-Папыхтет 3 мин., Bing Bot 7 мин.
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]