|
Поддержка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Последнее время сталкиваюсь с абсолютно беспросветными ребятами в поддержке. Впечатление, что просто говорящие головы. В этот раз ингосстрах. Был я застрахован у них работодателем когда ногу ломал. А работодатель у меня как раз из страны валил в кипише и меня с одного на другое юр лицо кидало, то я даже не знаю кто там был страхователем. Сча пошел заполнять анкету на выплату. Там нужен номер полиса. В личном кабинете нет его уже. Пишу в поддержку говорю дай номер был 14 04 застрахован. Говорит я так не умею ты сам дай. Я мол ты че, а как платить будь если полиса моего не знаешь. Говорит дай инн конторы. Ну дал какой нагуглил - не тот. Ну говорю исчи сам у тя есть где то. Говорит нет. Попросил старшего то он какую то заявку завёл. Ленивые и бестолковые люди. Кошмар ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.05.2023, 12:08 |
|
Поддержка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Последнее время сталкиваюсь с абсолютно беспросветными ребятами в поддержке. Впечатление, что просто говорящие головы. В этот раз ингосстрах. Был я застрахован у них работодателем когда ногу ломал. А работодатель у меня как раз из страны валил в кипише и меня с одного на другое юр лицо кидало, то я даже не знаю кто там был страхователем. Сча пошел заполнять анкету на выплату. Там нужен номер полиса. В личном кабинете нет его уже. Пишу в поддержку говорю дай номер был 14 04 застрахован. Говорит я так не умею ты сам дай. Я мол ты че, а как платить будь если полиса моего не знаешь. Говорит дай инн конторы. Ну дал какой нагуглил - не тот. Ну говорю исчи сам у тя есть где то. Говорит нет. Попросил старшего то он какую то заявку завёл. Ленивые и бестолковые люди. Кошмар 1) Платные услуги оказываются населению бесплатно, потому, что техподдержка не может заменить сим-карту на терминале для приема платежей сначала они уверяли, что никакой симкарты там не надо, надо воткнуть модем, потом, когда выяснили, что модем давно поломатый, заменили терминал на робкое предложение моенй жены "а давайте протестируем прямо сейчас", работник ножа и топора оскорбленно ответил, что не надо ничего тестировать все работает. Разумеется оно не работало, потом бул этам когда пришел работник и сказал, что тут нужна сим кара, а ее нет, но вставлять симкарты не их работа, потом другая служба доставила симкарту, но она какая-то не такая оказалось итп... несколько недель. Но не оказывать услуги муниципальное учреждение не может, поэтому они оказывались бесплатно 2) Замена лампочки - полторы недели (рементник не могу найти эту лампочку дважды, причем один раз по фотографии. Потом когда пришел когда жена присутствовала на раб. месте, она показала пальцем, ремонтник почесал пальцем и сказал "дааа... лампочку надо менять" и ушел... ну короче... поменял конечно) 3) Замок для входа в часы самообслуживания (по специальной карте) - не работает. соотвествено в часы самообслуживание оно было просто открыто. Тогда моя жена просто заблокировала вход в такие часы и тут же пошла волна эалоб от населения. - мигом примчались и заменили весь замок (ранее его чинили), правло не удасно - потребовалось еще пара итераций В общем у меня жена постоянно воюет с различными "поддержакми" - в некоторых случаях там делали вид, что не понимают ее акцента в финском языке, но она и тут нашла выход - у нее практиканты постоянно ошиваются, так она их навострилась использовать ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.05.2023, 12:50 |
|
Поддержка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
и получают по 60тыр упала в болото какая зарплата такая работа ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.05.2023, 13:59 |
|
|
Start [/forum/topic.php?fid=8&tid=9964&msg=410777]: |
0ms |
get settings: |
1ms |
get forum list: |
4ms |
check forum access: |
0ms |
check topic access: |
0ms |
track hit: |
26ms |
get topic data: |
5ms |
get forum data: |
1ms |
get page messages: |
21ms |
update_topic_read_status (9964): 28.05.2023 14:01:49: |
0ms |
get tp. blocked users: |
0ms |
get online users: |
57ms |
check new: |
1ms |
others: | 76ms |
total: | 192ms |
0 / 0 |