|
Дали прокатиться на новом китайском электрокаре
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Прикольно. Разгоняется, рулится и тормозит лучше, чем Нива. Удобно. Сидушки сами подъезжают-отъезжают. Обзор хороший. Ну, в общем, все плюсы современного авто. Тихо в салоне. Но такого "вау", чтобы прямо "хочу-хочу" нет. Просто хорошо сделанная железка. На лайтовую покатушку типа последней на нем не съездишь, не говоря уже про что-то серьезней. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.03.2023, 11:53 |
|
Дали прокатиться на новом китайском электрокаре
|
|
---|---|
#18+
если бы эта электричка не стоила бы как однушка в москве ... |
|
хвост есть продолжение кошки
:
|
|
06.03.2023, 12:07 |
|
Дали прокатиться на новом китайском электрокаре
|
|||
---|---|---|---|
#18+
если в пределах 1 мульта, то норм. жоповозка ... |
|||
СПОСАД - ЛИБЕРАЛЬНЫЙ РВАНЫЙ ЗАД
PIZDАVАN - PIZдлиVая DАVалка АNусная НОМАД - ХУЙЛО! ЕРБОЛ - ХУЙЛО! МЕГАЧЛЕН - ХУЙЛО! ЛА-ЛА-ЛА-ЛА-ЛА-ЛА-ЛА :
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.03.2023, 12:15 |
|
Дали прокатиться на новом китайском электрокаре
|
|||
---|---|---|---|
#18+
лучше, чем Нива ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.03.2023, 12:22 |
|
Дали прокатиться на новом китайском электрокаре
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Разгоняется, рулится и тормозит лучше, чем Нива. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.03.2023, 12:40 |
|
Дали прокатиться на новом китайском электрокаре
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Окушка и восьмерка. Из тех, что я знаю. Ну, может еще Трабант. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.03.2023, 12:56 |
|
Дали прокатиться на новом китайском электрокаре
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Охуеть! Дайте две! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.03.2023, 12:58 |
|
Дали прокатиться на новом китайском электрокаре
|
|||
---|---|---|---|
#18+
В общем, как по мне, главный цимес современной машины в том, что она позволяет абстрагироваться от мелких технических деталей. Бережет входящие интерфейсы от шума. Вот ездишь на Ниве, слышишь, какой-то новый шум появился (помимо гула раздатки), ага, нужно подшипники с редукторами проверить. Нужно посмотреть, что там в соседней полосе - нагибаешься, потому что зеркало дальше не поворачивается. А если поворачивается, то не фиксируется. Свободный ход педали сцепления зависит от температуры воздуха. Форточка - удобнейшая штука для курения за рулем. Открывается одной рукой, а закрыть можно только двумя. Обзору в зеркалах опять-таки мешает. Ну и все эти мелочи набегают - набегают, а потом оказывается, что ты 4 часа подряд ехать не можешь - устаешь. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.03.2023, 13:09 |
|
Дали прокатиться на новом китайском электрокаре
|
|
---|---|
#18+
В общем, как по мне, главный цимес современной машины в том, что она позволяет абстрагироваться от мелких технических деталей. Бережет входящие интерфейсы от шума. Вот ездишь на Ниве, слышишь, какой-то новый шум появился (помимо гула раздатки), ага, нужно подшипники с редукторами проверить. Нужно посмотреть, что там в соседней полосе - нагибаешься, потому что зеркало дальше не поворачивается. А если поворачивается, то не фиксируется. Свободный ход педали сцепления зависит от температуры воздуха. Форточка - удобнейшая штука для курения за рулем. Открывается одной рукой, а закрыть можно только двумя. Обзору в зеркалах опять-таки мешает. Ну и все эти мелочи набегают - набегают, а потом оказывается, что ты 4 часа подряд ехать не можешь - устаешь. ... |
|
:
|
|
06.03.2023, 13:16 |
|
Дали прокатиться на новом китайском электрокаре
|
|||
---|---|---|---|
#18+
В общем, как по мне, главный цимес современной машины в том, что она позволяет абстрагироваться от мелких технических деталей. Бережет входящие интерфейсы от шума. Вот ездишь на Ниве, слышишь, какой-то новый шум появился (помимо гула раздатки), ага, нужно подшипники с редукторами проверить. Нужно посмотреть, что там в соседней полосе - нагибаешься, потому что зеркало дальше не поворачивается. А если поворачивается, то не фиксируется. Свободный ход педали сцепления зависит от температуры воздуха. Форточка - удобнейшая штука для курения за рулем. Открывается одной рукой, а закрыть можно только двумя. Обзору в зеркалах опять-таки мешает. Ну и все эти мелочи набегают - набегают, а потом оказывается, что ты 4 часа подряд ехать не можешь - устаешь. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.03.2023, 13:31 |
|
Дали прокатиться на новом китайском электрокаре
|
|||
---|---|---|---|
#18+
А с другой стороны, есть сложности и посложнее. А водилы 30-40 лет назад это как сложности не рассматривали. Ездили себе и радовались, что не на верблюде. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.03.2023, 13:32 |
|
Дали прокатиться на новом китайском электрокаре
#317151
Ссылка:
Ссылка на сообщение:
Ссылка с названием темы:
Ссылка на профиль пользователя:
Ссылка на вложение:
|
||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
#18+
А с другой стороны, есть сложности и посложнее. А водилы 30-40 лет назад это как сложности не рассматривали. Ездили себе и радовались, что не на верблюде. ... |
||||||||||||||||
хвост есть продолжение кошки
:
|
||||||||||||||||
06.03.2023, 14:08 |
|
Дали прокатиться на новом китайском электрокаре
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Про масло не надо столько томов. А вот про течь антифриза - вполне может быть. А что, инормарки не ломаются? Не требуют обслуги? Все тоже самое. И допиливать приходится. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.03.2023, 14:35 |
|
Дали прокатиться на новом китайском электрокаре
|
|||
---|---|---|---|
#18+
В общем, как по мне, главный цимес современной машины в том, что она позволяет абстрагироваться от мелких технических деталей. Бережет входящие интерфейсы от шума. Когда делают штуку типа более современную - но в каком-то аспекте она оказывается хуже, чем старая примитивная. Вот, например, электрический стеклоподъемник, управляемый кнопкой. Казалось бы, все зашибись, удобно. Но, блин, это вносит свои ограничения - работает, только когда ключ в замке зажигания. Вот когда машина стоит на дачном участке, надо протереть стекло тряпочкой и при этом поднять-опустить, чтобы аккуратно стереть грязюку, а ключи лежат где-то в кармане одежды в доме - жалею о том, что для стеклоподъемника нет простой механической ручки-крутилки, приходится переться в дом за ключами. По-хорошему надо было бы сделать такую конструкцию, в которой современный удобный способ управления и старый ручной способ были бы продублированы. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.03.2023, 14:41 |
|
Дали прокатиться на новом китайском электрокаре
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ключи это прошлый век Давно пора чипироватца чтобы машина тебя опознавалла ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.03.2023, 14:59 |
|
Дали прокатиться на новом китайском электрокаре
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Я на автобусе езжу. Ахуительно удобное и дешевое средство передвижение! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.03.2023, 15:04 |
|
Дали прокатиться на новом китайском электрокаре
|
|||
---|---|---|---|
#18+
В общем, как по мне, главный цимес современной машины в том, что она позволяет абстрагироваться от мелких технических деталей. Бережет входящие интерфейсы от шума. Когда делают штуку типа более современную - но в каком-то аспекте она оказывается хуже, чем старая примитивная. Вот, например, электрический стеклоподъемник, управляемый кнопкой. Казалось бы, все зашибись, удобно. Но, блин, это вносит свои ограничения - работает, только когда ключ в замке зажигания. Вот когда машина стоит на дачном участке, надо протереть стекло тряпочкой и при этом поднять-опустить, чтобы аккуратно стереть грязюку, а ключи лежат где-то в кармане одежды в доме - жалею о том, что для стеклоподъемника нет простой механической ручки-крутилки, приходится переться в дом за ключами. По-хорошему надо было бы сделать такую конструкцию, в которой современный удобный способ управления и старый ручной способ были бы продублированы. Цитата [игнорируется] позволяет абстрагироваться от мелких технических деталей ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.03.2023, 15:06 |
|
Дали прокатиться на новом китайском электрокаре
|
|||
---|---|---|---|
#18+
По-хорошему надо было бы сделать такую конструкцию, в которой современный удобный способ управления и старый ручной способ были бы продублированы. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.03.2023, 15:10 |
|
Дали прокатиться на новом китайском электрокаре
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Я на автобусе езжу. Ахуительно удобное и дешевое средство передвижение! ЗЫ в Нур-Султане нет метро? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.03.2023, 15:42 |
|
Дали прокатиться на новом китайском электрокаре
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Я на автобусе езжу. Ахуительно удобное и дешевое средство передвижение! ЗЫ в Нур-Султане нет метро? Есть, но мне ненужно тоже ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.03.2023, 16:47 |
|
Дали прокатиться на новом китайском электрокаре
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ключи это прошлый век Давно пора чипироватца чтобы машина тебя опознавалла ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.03.2023, 20:45 |
|
Дали прокатиться на новом китайском электрокаре
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Надо многофакторную авторизацию делать. По брелку, опечатку пальца, фейс-айди, запаху изо рта. А в конце еще проверять вес того, кто садится на водительское место. И если вес не совпадает, взрывать тачку. Или как Костя предложил. Приковывать к рулю и заставлять таксовать. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.03.2023, 20:48 |
|
Дали прокатиться на новом китайском электрокаре
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Пока не похудеет. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.03.2023, 20:50 |
|
|
Start [/forum/topic.php?fid=8&tid=8073&gotonew=1]: |
0ms |
get settings: |
2ms |
get forum list: |
5ms |
check forum access: |
1ms |
check topic access: |
1ms |
track hit: |
28ms |
get topic data: |
5ms |
get first new msg: |
1ms |
get forum data: |
1ms |
get page messages: |
68ms |
update_topic_read_status (8073): 07.03.2023 07:29:51: |
0ms |
get tp. blocked users: |
0ms |
get online users: |
57ms |
check new: |
162ms |
others: | 54ms |
total: | 385ms |
0 / 0 |