|
Совсем недавно доказали, что сила трения НЕ ЗАВИСИТ ОТ площади соприкосновения поверхностей.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
У меня, когда колеса в ебенях начинают скользить, я их подспускаю, пятно контакта увеличивается, и машина едет. Правда, непонятно, у меня что, при увеличении площади соприкосновения сита трения увеличивается? А может, действительно, надо как Буся, молекулы на резине и в грязи посчитать? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.07.2022, 21:11 |
|
Совсем недавно доказали, что сила трения НЕ ЗАВИСИТ ОТ площади соприкосновения поверхностей.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
а может он хьюманитарий? но типовая автомобильная шина вполне форму держит, и только если камеру совсем сдуть ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.07.2022, 21:14 |
|
Совсем недавно доказали, что сила трения НЕ ЗАВИСИТ ОТ площади соприкосновения поверхностей.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
... здесь наверно давление на единицу площади грязи увеличилось подспустил - увеличил плошадь сцепления с дорогой...., уулучшил управляемоость жоповозки... не? то есть сперва шина возвращается к форме, когда камера не давит - площадь ПРОТЕКТОРА та же, а вот сбоку надуто или сдуто (при этом в грязи кроме протектора еще и то, что сбоку), а уже потом, если камера совсем сдута, то то, что сбоку начнет расползаться 🧐 ... |
|||
хвост есть продолжение кошки
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.07.2022, 21:22 |
|
Совсем недавно доказали, что сила трения НЕ ЗАВИСИТ ОТ площади соприкосновения поверхностей.
|
|
---|---|
#18+
... здесь наверно давление на единицу площади грязи увеличилось подспустил - увеличил плошадь сцепления с дорогой...., уулучшил управляемоость жоповозки... не? а может он хьюманитарий? ... |
|
хвост есть продолжение кошки
:
|
|
11.07.2022, 21:22 |
|
Совсем недавно доказали, что сила трения НЕ ЗАВИСИТ ОТ площади соприкосновения поверхностей.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
умник - точно практик? а может он хьюманитарий? ... |
|||
дед-пердед
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.07.2022, 23:23 |
|
Совсем недавно доказали, что сила трения НЕ ЗАВИСИТ ОТ площади соприкосновения поверхностей.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
не ну есть
Цитата [игнорируется] Бескамерная шина (англ. Tubeless tire) — вид шины, в котором отсутствует камера, а борт покрышки герметично примыкает к диску колеса. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.07.2022, 04:30 |
|
Совсем недавно доказали, что сила трения НЕ ЗАВИСИТ ОТ площади соприкосновения поверхностей.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
это вы пидо.. не технари = подспустил - это камеру внутри сдул, но типовая автомобильная шина вполне форму держит, и только если камеру совсем сдуть, то шина может быть начнет расползаться (как шина на велосипеде и как на рисунке) то есть сперва шина возвращается к форме, когда камера не давит - площадь ПРОТЕКТОРА та же, а вот сбоку надуто или сдуто (при этом в грязи кроме протектора еще и то, что сбоку), а уже потом, если камера совсем сдута, то то, что сбоку начнет расползаться 🧐 ведь если приспущенное - касание так же только протектором ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.07.2022, 06:04 |
|
Совсем недавно доказали, что сила трения НЕ ЗАВИСИТ ОТ площади соприкосновения поверхностей.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
умник - точно практик? а может он хьюманитарий? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.07.2022, 17:00 |
|
Совсем недавно доказали, что сила трения НЕ ЗАВИСИТ ОТ площади соприкосновения поверхностей.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
вот доцент взялся показать, что "лучей холода" нет, а выглядит, что показал лучи холода PS нагрев - будто лучи тепла, охлаждение - будто лучи холода (от + к - если луч, то соотнося наоборот, от - к + тоже 'луч') ... |
|||
:
Изменено: 12.07.2022, 17:06 - Умник^практик
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.07.2022, 17:05 |
|
Совсем недавно доказали, что сила трения НЕ ЗАВИСИТ ОТ площади соприкосновения поверхностей.
#85742
Ссылка:
Ссылка на сообщение:
Ссылка с названием темы:
Ссылка на профиль пользователя:
Ссылка на вложение:
|
||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
#18+
вот доцент взялся показать, что "лучей холода" нет, а выглядит, что показал лучи холода PS нагрев - будто лучи тепла, охлаждение - будто лучи холода (от + к - если луч, то соотнося наоборот, от - к + тоже 'луч') ... |
||||||||||||||||
дед-пердед
:
Изменено: 12.07.2022, 17:57 - Гарыныч
Нравится:
Не нравится:
|
||||||||||||||||
12.07.2022, 17:54 |
|
Совсем недавно доказали, что сила трения НЕ ЗАВИСИТ ОТ площади соприкосновения поверхностей.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
вот доцент взялся показать, что "лучей холода" нет, а выглядит, что показал лучи холода PS нагрев - будто лучи тепла, охлаждение - будто лучи холода (от + к - если луч, то соотнося наоборот, от - к + тоже 'луч') ... |
|||
:
Изменено: 12.07.2022, 18:38 - Умник^практик
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.07.2022, 18:38 |
|
Совсем недавно доказали, что сила трения НЕ ЗАВИСИТ ОТ площади соприкосновения поверхностей.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
... Цитата [игнорируется] Гервидс Валериан Иванович - доцент кафедры общей физики МИФИ, кандидат физико-математических наук. ну и : причём тут токи фуко? и сила трения? ась? зызы: и мну и Рэт - оба с МИФИ.... ... |
|||
дед-пердед
:
Изменено: 12.07.2022, 18:45 - Гарыныч
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.07.2022, 18:43 |
|
Совсем недавно доказали, что сила трения НЕ ЗАВИСИТ ОТ площади соприкосновения поверхностей.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
вариант - как сделать летающие предметы Цитата [игнорируется] Гервидс Валериан Иванович - доцент кафедры общей физики МИФИ, кандидат физико-математических наук. ну и : причём тут токи фуко? и сила трения? ась? зызы: и мну и Рэт - оба с МИФИ.... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.07.2022, 18:59 |
|
Совсем недавно доказали, что сила трения НЕ ЗАВИСИТ ОТ площади соприкосновения поверхностей.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
... Цитата [игнорируется] Гервидс Валериан Иванович - доцент кафедры общей физики МИФИ, кандидат физико-математических наук. ну и : причём тут токи фуко? и сила трения? ась? зызы: и мну и Рэт - оба с МИФИ.... зы : Физику Твёрдого Тела преподавал товарищ Козырев ( инициалы его уже не помню :( ) ... |
|||
дед-пердед
:
Изменено: 12.07.2022, 19:11 - Гарыныч
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.07.2022, 19:10 |
|
Совсем недавно доказали, что сила трения НЕ ЗАВИСИТ ОТ площади соприкосновения поверхностей.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
... Цитата [игнорируется] Гервидс Валериан Иванович - доцент кафедры общей физики МИФИ, кандидат физико-математических наук. ну и : причём тут токи фуко? и сила трения? ась? зызы: и мну и Рэт - оба с МИФИ.... ... |
|||
хвост есть продолжение кошки
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.07.2022, 19:11 |
|
Совсем недавно доказали, что сила трения НЕ ЗАВИСИТ ОТ площади соприкосновения поверхностей.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
мну заканчивал кафедру "Микроэлектроники" МИФИ в далёком 1984 году.... ... |
|||
дед-пердед
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.07.2022, 19:11 |
|
Совсем недавно доказали, что сила трения НЕ ЗАВИСИТ ОТ площади соприкосновения поверхностей.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Цитата [игнорируется] Опытным путём установлено, что сила трения зависит от силы давления тел друг на друга (силы реакции опоры), от материалов трущихся поверхностей, от скорости относительного движения, но не зависит от площади соприкосновения. Выглядит абсурдно: вроде чем больше по площади место, чем трутся, тем больше сила трения - то есть тем меньше 'скольжение'. Сколько уже выполняются всякие расчеты, где учитывается сила трения, и вот только совсем недавно решили строго убедится в этом. Странно же. Сила нормальной реакции Си́ла норма́льной реа́кции (иногда нормальная реакция опоры) — сила, действующая на тело со стороны опоры и направленная перпендикулярно («по нормали», «нормально») к поверхности соприкосновения. Распределена по площади зоны соприкосновения. Подлежит учёту при анализе динамики движения тела. Вот так то. Еббадь. есть одна и та же сила распределяется, то есть тоже молекулярные связи какие, насколько твердые тела, etc так наверно У меня, когда колеса в ебенях начинают скользить, я их подспускаю, пятно контакта увеличивается, и машина едет. Правда, непонятно, у меня что, при увеличении площади соприкосновения сита трения увеличивается? А может, действительно, надо как Буся, молекулы на резине и в грязи посчитать? ... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.07.2022, 16:17 |
|
Совсем недавно доказали, что сила трения НЕ ЗАВИСИТ ОТ площади соприкосновения поверхностей.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Цитата [игнорируется] Опытным путём установлено, что сила трения зависит от силы давления тел друг на друга (силы реакции опоры), от материалов трущихся поверхностей, от скорости относительного движения, но не зависит от площади соприкосновения. Выглядит абсурдно: вроде чем больше по площади место, чем трутся, тем больше сила трения - то есть тем меньше 'скольжение'. Сколько уже выполняются всякие расчеты, где учитывается сила трения, и вот только совсем недавно решили строго убедится в этом. Странно же. Сила нормальной реакции Си́ла норма́льной реа́кции (иногда нормальная реакция опоры) — сила, действующая на тело со стороны опоры и направленная перпендикулярно («по нормали», «нормально») к поверхности соприкосновения. Распределена по площади зоны соприкосновения. Подлежит учёту при анализе динамики движения тела. Вот так то. Еббадь. есть одна и та же сила распределяется, то есть тоже молекулярные связи какие, насколько твердые тела, etc так наверно У меня, когда колеса в ебенях начинают скользить, я их подспускаю, пятно контакта увеличивается, и машина едет. Правда, непонятно, у меня что, при увеличении площади соприкосновения сита трения увеличивается? А может, действительно, надо как Буся, молекулы на резине и в грязи посчитать?
вариант - как сделать летающие предметы ... |
|||
хвост есть продолжение кошки
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.07.2022, 18:04 |
|
Совсем недавно доказали, что сила трения НЕ ЗАВИСИТ ОТ площади соприкосновения поверхностей.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Вот только выше -80⁰С это не работает. А если боишься ртути, то -120⁰С, если не ниже. А без сверхпроводника получается нерентабельно. Слишком сильно токи Фуко нагревают металлы. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.07.2022, 04:00 |
|
Совсем недавно доказали, что сила трения НЕ ЗАВИСИТ ОТ площади соприкосновения поверхностей.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Вот только выше -80⁰С это не работает. А если боишься ртути, то -120⁰С, если не ниже. А без сверхпроводника получается нерентабельно. Слишком сильно токи Фуко нагревают металлы. _________ А вообще 'подвешивание в магнитном поле' [вообще 'поля' - отдельная сущность наряду с веществами и энергиями] в промышленности юзали и юзают много и разно магнитная левитация https://toolstver-ru.turbopages.org/turbo/toolstver.ru/s/teoriya/elektromagnitnaya-levitaciya.html Цитата [игнорируется] Советский поезд на магнитной подушке четверть века провел "под целлофаном" Первый поезд на магнитной подушке перевез группу пассажиров в рамках проходившей в Германии Международной транспортной выставки IVA 1979 года. Но мало кто знает, что в том же году свои первые метры по испытательной трассе проехал другой маглев – советский, модель ТП-01. Особо удивительно, что советские маглевы сохранились до наших дней, – они пылятся на задворках истории более 30 лет. Опыты с транспортом, работающим по принципу магнитной левитации, начались еще до войны. В разные годы и в разных странах появлялись действующие прототипы левитирующих поездов. В 1979-м немцы представили систему, которая за три месяца работы перевезла более 50 000 пассажиров, а в 1984-м в международном аэропорту города Бирмингем (Великобритания) появилась первая в истории постоянная линия для поездов на магнитной подушке. Изначальная длина трассы составляла 600 м, а высота левитации не превышала 15 мм. Система вполне успешно эксплуатировалась на протяжении 11 лет, но затем участились технические отказы из-за состарившегося оборудования. А поскольку система была уникальной, практически любую запчасть приходилось изготовлять по индивидуальному заказу, и было принято решение закрыть линию, приносившую сплошные убытки. Помимо британцев, серийные магнитные поезда вполне успешно запустили все в той же Германии — компания Transrapid эксплуатировала подобную систему длиной 31,5 км в районе Эмсланд между городами Дерпен и Латен. История эмсландского маглева, правда, закончилась трагически: в 2006 году по вине техников произошла серьезная авария, в которой погибло 23 человека, и линию законсервировали. В Японии сегодня эксплуатируется две системы магнитной левитации. Первая (для городских перевозок) использует систему электромагнитного подвеса для скоростей до 100 км/ч. Вторая, более известная, SCMaglev, предназначена для скоростей более 400 км/ч и основана на сверхпроводящих магнитах. В рамках этой программы построено несколько линий и установлен мировой рекорд скорости для железнодорожного транспортного средства, 581 км/ч. Буквально два года назад было представлено новое поколение японских поездов на магнитном подвесе — L0 Series Shinkansen. Кроме того, система, аналогичная немецкому «Трансрапиду», работает в Китае, в Шанхае; в ней также используются сверхпроводящие магниты. ... |
|||
:
Изменено: 14.07.2022, 05:11 - Умник^практик
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.07.2022, 05:10 |
|
Совсем недавно доказали, что сила трения НЕ ЗАВИСИТ ОТ площади соприкосновения поверхностей.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
... Цитата [игнорируется] Гервидс Валериан Иванович - доцент кафедры общей физики МИФИ, кандидат физико-математических наук. ну и : причём тут токи фуко? и сила трения? ась? зызы: и мну и Рэт - оба с МИФИ.... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.07.2022, 08:46 |
|
Совсем недавно доказали, что сила трения НЕ ЗАВИСИТ ОТ площади соприкосновения поверхностей.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.07.2022, 16:55 |
|
Совсем недавно доказали, что сила трения НЕ ЗАВИСИТ ОТ площади соприкосновения поверхностей.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
там показывали опыт с бруском но не объясняли почему,совковская гнилая система образования,после школы тупые обрыганы выходили ... |
|||
хвост есть продолжение кошки
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.07.2022, 16:59 |
|
Совсем недавно доказали, что сила трения НЕ ЗАВИСИТ ОТ площади соприкосновения поверхностей.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Почему же спущенные шины все-таки увеличивают проходимость? Тут действует два фактора. Первый. Увеличивается количество грунтозацепов протектора, которые взаимодействуют с грунтом. Второй. Снижается удельное давление на грунт. На асфальте это никакого значения не имеет Но почему на асфальте сокращается тормозной путь? Часть кинетической энергии автомобиля угодит на дополнительную деформацию шин. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.07.2022, 17:09 |
|
Совсем недавно доказали, что сила трения НЕ ЗАВИСИТ ОТ площади соприкосновения поверхностей.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
... |
|||
дед-пердед
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.07.2022, 17:50 |
|
|
Start [/forum/topic.php?fid=8&tid=2995&msg=85778]: |
0ms |
get settings: |
0ms |
get forum list: |
4ms |
check forum access: |
0ms |
check topic access: |
0ms |
track hit: |
26ms |
get topic data: |
9ms |
get forum data: |
1ms |
get page messages: |
85ms |
update_topic_read_status (2995): 14.07.2022 17:50:44: |
0ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
get online users: |
56ms |
check new: |
1ms |
others: | 71ms |
total: | 254ms |
0 / 0 |