|
Битлы спиздили песню у удмуртов
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Вот собственно народный оригинал. Пора требовать с англичанки репараций, дон нах! ... |
|||
Кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких "процессов" в экономике 90-х годов, они точно не элита, а кусок говна.
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.01.2024, 18:47 |
|
Битлы спиздили песню у удмуртов
|
|||
---|---|---|---|
#18+
этот мудак, который в начале - низит он - глухой, нихуя не слышит, что киксует на протяжении всего завывания КГ/АМ ЗЫ. ну и понятно, что само аудио сделано и сведено на студии, а потом подложено под видеоряд, где они в нарядах просто рты разевают ГОВНО да и морды эти ущербные паганые, блевотина ёбаная ЗЗЫ. зачем они трогают битлов? ну, сами, придумайте, сочините, свои шедевры бездари, ёбаные ... |
|||
DH: NzIzNDMxOTE5NjA3MjcxODQ2MzcyNDA5Mzc1ODI3MjE2MjMyNDM0Nzg0ODYyNjQ3MDY5MzQ1MTUzMTU3OTMwNTcwMzQxMDcyNzIzNw==
:
Изменено: 17.01.2024, 22:23 - cahrim
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.01.2024, 22:14 |
|
Битлы спиздили песню у удмуртов
|
|||
---|---|---|---|
#18+
этот мудак, который в начале - низит он - глухой, нихуя не слышит, что киксует на протяжении всего завывания КГ/АМ ЗЫ. ну и понятно, что само аудио сделано и сведено на студии, а потом подложено под видеоряд, где они в нарядах просто рты разевают ГОВНО да и морды эти ущербные паганые, блевотина ёбаная ЗЗЫ. зачем они трогают битлов? ну, сами, придумайте, сочините, свои шедевры бездари, ёбаные ... |
|||
Кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких "процессов" в экономике 90-х годов, они точно не элита, а кусок говна.
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.01.2024, 22:52 |
|
Битлы спиздили песню у удмуртов
#705770
Ссылка:
Ссылка на сообщение:
Ссылка с названием темы:
Ссылка на профиль пользователя:
Ссылка на вложение:
|
||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
#18+
... |
||||||||||||||||
Кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких "процессов" в экономике 90-х годов, они точно не элита, а кусок говна.
:
Нравится:
Не нравится:
|
||||||||||||||||
17.01.2024, 22:53 |
|
Битлы спиздили песню у удмуртов
|
|||
---|---|---|---|
#18+
этот мудак, который в начале - низит он - глухой, нихуя не слышит, что киксует на протяжении всего завывания КГ/АМ ЗЫ. ну и понятно, что само аудио сделано и сведено на студии, а потом подложено под видеоряд, где они в нарядах просто рты разевают ГОВНО да и морды эти ущербные паганые, блевотина ёбаная ЗЗЫ. зачем они трогают битлов? ну, сами, придумайте, сочините, свои шедевры бездари, ёбаные ... |
|||
DH: NzIzNDMxOTE5NjA3MjcxODQ2MzcyNDA5Mzc1ODI3MjE2MjMyNDM0Nzg0ODYyNjQ3MDY5MzQ1MTUzMTU3OTMwNTcwMzQxMDcyNzIzNw==
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.01.2024, 22:53 |
|
Битлы спиздили песню у удмуртов
|
|
---|---|
#18+
пучков - мусор у него давний старческий маразм ... |
|
DH: NzIzNDMxOTE5NjA3MjcxODQ2MzcyNDA5Mzc1ODI3MjE2MjMyNDM0Nzg0ODYyNjQ3MDY5MzQ1MTUzMTU3OTMwNTcwMzQxMDcyNzIzNw==
:
|
|
17.01.2024, 22:53 |
|
Битлы спиздили песню у удмуртов
|
|
---|---|
#18+
пучков - мусор у него давний старческий маразм ... |
|
Кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких "процессов" в экономике 90-х годов, они точно не элита, а кусок говна.
:
|
|
17.01.2024, 22:57 |
|
Битлы спиздили песню у удмуртов
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Полиция, это те люди которые не позволили чуркам отжать твою хату и заселиться всем аулом. Это те люди, благодаря которым ты спокойно можешь сходить в 22.45 за бухлом в соседнюю сетевуху, и тебя не ебнут по башке бутылкой, чтобы отжать кредитку наркоманы. ... |
|||
Кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких "процессов" в экономике 90-х годов, они точно не элита, а кусок говна.
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.01.2024, 23:11 |
|
Битлы спиздили песню у удмуртов
|
|||
---|---|---|---|
#18+
у Кролика - приход после вчерашнего ... |
|||
дед-пердед
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.01.2024, 23:14 |
|
Битлы спиздили песню у удмуртов
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Полиция, это те люди которые не позволили чуркам отжать твою хату и заселиться всем аулом. Это те люди, благодаря которым ты спокойно можешь сходить в 22.45 за бухлом в соседнюю сетевуху, и тебя не ебнут по башке бутылкой, чтобы отжать кредитку наркоманы. пешы ичсо! уссака ... |
|||
DH: NzIzNDMxOTE5NjA3MjcxODQ2MzcyNDA5Mzc1ODI3MjE2MjMyNDM0Nzg0ODYyNjQ3MDY5MzQ1MTUzMTU3OTMwNTcwMzQxMDcyNzIzNw==
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.01.2024, 23:28 |
|
Битлы спиздили песню у удмуртов
|
|||
---|---|---|---|
#18+
то ли дело следком! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.01.2024, 15:19 |
|
Битлы спиздили песню у удмуртов
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Это те люди, благодаря которым ты спокойно можешь сходить в 22.45 за бухлом в соседнюю сетевуху, так как с 22:00 торговля бухлом запрещена - это те люди, благодаря которым ты не сможешь сходить в 22.45 за бухлом в соседнюю сетевуху ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.01.2024, 15:21 |
|
Битлы спиздили песню у удмуртов
|
|||
---|---|---|---|
#18+
этот мудак, который в начале - низит он - глухой, нихуя не слышит, что киксует на протяжении всего завывания КГ/АМ ЗЫ. ну и понятно, что само аудио сделано и сведено на студии, а потом подложено под видеоряд, где они в нарядах просто рты разевают ГОВНО да и морды эти ущербные паганые, блевотина ёбаная ЗЗЫ. зачем они трогают битлов? ну, сами, придумайте, сочините, свои шедевры бездари, ёбаные ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.01.2024, 15:38 |
|
Битлы спиздили песню у удмуртов
#706127
Ссылка:
Ссылка на сообщение:
Ссылка с названием темы:
Ссылка на профиль пользователя:
Ссылка на вложение:
|
||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
#18+
этот мудак, который в начале - низит он - глухой, нихуя не слышит, что киксует на протяжении всего завывания КГ/АМ ЗЫ. ну и понятно, что само аудио сделано и сведено на студии, а потом подложено под видеоряд, где они в нарядах просто рты разевают ГОВНО да и морды эти ущербные паганые, блевотина ёбаная ЗЗЫ. зачем они трогают битлов? ну, сами, придумайте, сочините, свои шедевры бездари, ёбаные ... |
||||||||||||||||
:
Нравится:
Не нравится:
|
||||||||||||||||
18.01.2024, 15:41 |
|
Битлы спиздили песню у удмуртов
|
|
---|---|
#18+
Это те люди, благодаря которым ты спокойно можешь сходить в 22.45 за бухлом в соседнюю сетевуху, так как с 22:00 торговля бухлом запрещена - это те люди, благодаря которым ты не сможешь сходить в 22.45 за бухлом в соседнюю сетевуху ... |
|
:
|
|
18.01.2024, 15:41 |
|
Битлы спиздили песню у удмуртов
|
|
---|---|
#18+
Вот собственно народный оригинал. Пора требовать с англичанки репараций, дон нах! правообладатели Битлз могут в суд подать Вот на Минаева Модерн Толкинг не подали потому, что был еще в силе ССС, который юридически был за "железным занавесом" ... |
|
:
|
|
19.01.2024, 21:44 |
|
Битлы спиздили песню у удмуртов
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Вот собственно народный оригинал. Пора требовать с англичанки репараций, дон нах! правообладатели Битлз могут в суд подать Вот на Минаева Модерн Толкинг не подали потому, что был еще в силе ССС, который юридически был за "железным занавесом" Это же пародии. А нужно ли на пародию разрешение? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.01.2024, 23:57 |
|
Битлы спиздили песню у удмуртов
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Вот собственно народный оригинал. Пора требовать с англичанки репараций, дон нах! правообладатели Битлз могут в суд подать Вот на Минаева Модерн Толкинг не подали потому, что был еще в силе ССС, который юридически был за "железным занавесом" Это же пародии. А нужно ли на пародию разрешение? ... |
|||
Кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких "процессов" в экономике 90-х годов, они точно не элита, а кусок говна.
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.01.2024, 23:59 |
|
Битлы спиздили песню у удмуртов
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Как всегда, юридическая сторона неоднозначна.
Цитата [игнорируется] Пародия как объект авторских прав Пародия как неотъемлемая часть юмористического искусства знакома каждому. Ввиду комичного характера и производной (несамостоятельной) природы произведений в жанре «пародия» многие люди не считают их полноценным результатами творческого труда. Между тем, чаще всего пародисты вносят и внушительный интеллектуальный, и внушительный инвестиционный вклад в создание своих миниатюр и скетчей, что едва ли позволяет говорить о минимальной культурной ценности таких объектов. Поскольку чаще всего пародии удовлетворяют критериям, которые предъявляются законом к результатам интеллектуальной деятельности, могут ли они пользоваться правовой охраной с позиции части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) как произведения? Всегда ли пародии носят безобидный характер? Могут ли они причинять вред чести, достоинству и деловой репутации? На перечисленные и другие вопросы попытаемся ответить в настоящей статье. О понятии «пародия». Предлагается начать формулирование определения пародии с оценки дефиниций, присутствующих в некоторых судебных актах. Устанавливая значение рассматриваемого термина, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации (далее — ВАС РФ) в своём Постановлении от 19 ноября 2013 года по делу № А40‑38278/2012 указал, что «любая пародия представляет собой новое произведение, созданное в результате переработки оригинального произведения», подчеркнув комичный характер такого вида объектов авторских прав. Схожие подходы нашли отражение в ряде других судебных постановлений. В частности, например, производную природу пародий также отмечает Челябинский областной суд в своём Решении от 7 сентября 2016 года по делу № 3а-256/2016: «пародия, т.е. интерпретация оригинального произведения, является одним из видов переработки». Видятся интересными тезисы из заключения специалиста, фигурирующие в названном Решении Челябинского областного суда, относительно соотношения пародии с неправомерным использованием произведений: Пародист всегда намеренно подчеркивает связь пародии с оригиналом произведения, повышая узнаваемость первоисточника; плагиатор, наоборот, намеренно скрывает ее. Автор пародии не калькирует, а переосмысливает произведение или его элементы. В науке и практике существует дискуссия, касающаяся объектов пародии. С нашей точки зрения, пародии можно создавать как в отношении первичных (оригинальных) произведений науки, литературы или искусства (преимущественно музыкальных, аудиовизуальных, литературных), так и в отношении образов людей или их поведения (в частности, манеры речи, мимики, жестов, движений). Между тем, правовое значение для интеллектуальной собственности имеют именно пародии на произведения (первые из вышеназванных), тогда как пародии на личности (вторые из вышеназванных) могут посягать на нематериальные блага, охраняемые частью первой ГК РФ, то есть на изображение граждан, честь, достоинство и деловую репутацию, частную жизнь. Вероятно, в отдельных случаях имеет смысл также говорить о пародиях в отношении поведения животных. Далее применительно к объекту, в отношении которого осуществляется пародия, будет использоваться понятие «исходный объект». Пародия — это переосмысление и основанная на переосмыслении интерпретация исходного объекта (произведения или поведения/образа личности), предполагающая сохранение общих (базовых) свойств объекта и привнесение в него некоторых других свойств, изменений в целях создания сатирического эффекта, а также дальнейшее представление такой интерпретации исходного объекта перед публикой. Таким образом, по нашему мнению, пародия сочетает в себе ряд важных признаков: пародия — всегда результат переосмысления исходного объекта (произведения или поведения личности); переосмысление исходного объекта выражается во внесении в него определенных изменений, с позиции авторского права — в осуществлении переработки оригинального произведения; сатирическая (комическая) направленность; чаще всего готовится для сценического искусства, поэтому цель создания, как правило, — дальнейшее представление созданного производного объекта перед аудиторией. С позиции части четвертой ГК РФ пародии чаще всего являются производными произведениями. По общему правилу, в силу п. 3 ст. 1260 ГК РФ, создание производного произведения требует согласия автора оригинального произведения на осуществление переработки, в результате которой появляется производное произведение. Между тем, согласно п. 4 ст. 1274 ГК РФ создание произведения в жанре литературной, музыкальной или иной пародии либо в жанре карикатуры на основе другого (оригинального) правомерно обнародованного произведения и использование этих пародий либо карикатуры допускаются без согласия автора или иного обладателя исключительного права на оригинальное произведение и без выплаты ему вознаграждения. Резюмируя, можно констатировать, что создание пародий подпадает под пределы свободного использования произведений и является исключением из общего правила о получении согласия на осуществление переработки от автора оригинального произведения. ... |
|||
:
Изменено: 20.01.2024, 00:02 - IT-Клоп
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.01.2024, 00:01 |
|
Битлы спиздили песню у удмуртов
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Как всегда, юридическая сторона неоднозначна.
Цитата [игнорируется] Пародия как объект авторских прав Пародия как неотъемлемая часть юмористического искусства знакома каждому. Ввиду комичного характера и производной (несамостоятельной) природы произведений в жанре «пародия» многие люди не считают их полноценным результатами творческого труда. Между тем, чаще всего пародисты вносят и внушительный интеллектуальный, и внушительный инвестиционный вклад в создание своих миниатюр и скетчей, что едва ли позволяет говорить о минимальной культурной ценности таких объектов. Поскольку чаще всего пародии удовлетворяют критериям, которые предъявляются законом к результатам интеллектуальной деятельности, могут ли они пользоваться правовой охраной с позиции части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) как произведения? Всегда ли пародии носят безобидный характер? Могут ли они причинять вред чести, достоинству и деловой репутации? На перечисленные и другие вопросы попытаемся ответить в настоящей статье. О понятии «пародия». Предлагается начать формулирование определения пародии с оценки дефиниций, присутствующих в некоторых судебных актах. Устанавливая значение рассматриваемого термина, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации (далее — ВАС РФ) в своём Постановлении от 19 ноября 2013 года по делу № А40‑38278/2012 указал, что «любая пародия представляет собой новое произведение, созданное в результате переработки оригинального произведения», подчеркнув комичный характер такого вида объектов авторских прав. Схожие подходы нашли отражение в ряде других судебных постановлений. В частности, например, производную природу пародий также отмечает Челябинский областной суд в своём Решении от 7 сентября 2016 года по делу № 3а-256/2016: «пародия, т.е. интерпретация оригинального произведения, является одним из видов переработки». Видятся интересными тезисы из заключения специалиста, фигурирующие в названном Решении Челябинского областного суда, относительно соотношения пародии с неправомерным использованием произведений: Пародист всегда намеренно подчеркивает связь пародии с оригиналом произведения, повышая узнаваемость первоисточника; плагиатор, наоборот, намеренно скрывает ее. Автор пародии не калькирует, а переосмысливает произведение или его элементы. В науке и практике существует дискуссия, касающаяся объектов пародии. С нашей точки зрения, пародии можно создавать как в отношении первичных (оригинальных) произведений науки, литературы или искусства (преимущественно музыкальных, аудиовизуальных, литературных), так и в отношении образов людей или их поведения (в частности, манеры речи, мимики, жестов, движений). Между тем, правовое значение для интеллектуальной собственности имеют именно пародии на произведения (первые из вышеназванных), тогда как пародии на личности (вторые из вышеназванных) могут посягать на нематериальные блага, охраняемые частью первой ГК РФ, то есть на изображение граждан, честь, достоинство и деловую репутацию, частную жизнь. Вероятно, в отдельных случаях имеет смысл также говорить о пародиях в отношении поведения животных. Далее применительно к объекту, в отношении которого осуществляется пародия, будет использоваться понятие «исходный объект». Пародия — это переосмысление и основанная на переосмыслении интерпретация исходного объекта (произведения или поведения/образа личности), предполагающая сохранение общих (базовых) свойств объекта и привнесение в него некоторых других свойств, изменений в целях создания сатирического эффекта, а также дальнейшее представление такой интерпретации исходного объекта перед публикой. Таким образом, по нашему мнению, пародия сочетает в себе ряд важных признаков: пародия — всегда результат переосмысления исходного объекта (произведения или поведения личности); переосмысление исходного объекта выражается во внесении в него определенных изменений, с позиции авторского права — в осуществлении переработки оригинального произведения; сатирическая (комическая) направленность; чаще всего готовится для сценического искусства, поэтому цель создания, как правило, — дальнейшее представление созданного производного объекта перед аудиторией. С позиции части четвертой ГК РФ пародии чаще всего являются производными произведениями. По общему правилу, в силу п. 3 ст. 1260 ГК РФ, создание производного произведения требует согласия автора оригинального произведения на осуществление переработки, в результате которой появляется производное произведение. Между тем, согласно п. 4 ст. 1274 ГК РФ создание произведения в жанре литературной, музыкальной или иной пародии либо в жанре карикатуры на основе другого (оригинального) правомерно обнародованного произведения и использование этих пародий либо карикатуры допускаются без согласия автора или иного обладателя исключительного права на оригинальное произведение и без выплаты ему вознаграждения. Резюмируя, можно констатировать, что создание пародий подпадает под пределы свободного использования произведений и является исключением из общего правила о получении согласия на осуществление переработки от автора оригинального произведения. Мир сейчас существует по законам только внутри конкретного государства. Все что вне - ПРАВИЛА. ... |
|||
Кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких "процессов" в экономике 90-х годов, они точно не элита, а кусок говна.
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.01.2024, 00:24 |
|
Битлы спиздили песню у удмуртов
#707195
Ссылка:
Ссылка на сообщение:
Ссылка с названием темы:
Ссылка на профиль пользователя:
Ссылка на вложение:
|
||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
#18+
... |
||||||||||||||||
Кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких "процессов" в экономике 90-х годов, они точно не элита, а кусок говна.
:
Изменено: 20.01.2024, 00:26 - Тень на плетень
Нравится:
Не нравится:
|
||||||||||||||||
20.01.2024, 00:25 |
|
Битлы спиздили песню у удмуртов
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Как всегда, юридическая сторона неоднозначна.
Цитата [игнорируется] Пародия как объект авторских прав Пародия как неотъемлемая часть юмористического искусства знакома каждому. Ввиду комичного характера и производной (несамостоятельной) природы произведений в жанре «пародия» многие люди не считают их полноценным результатами творческого труда. Между тем, чаще всего пародисты вносят и внушительный интеллектуальный, и внушительный инвестиционный вклад в создание своих миниатюр и скетчей, что едва ли позволяет говорить о минимальной культурной ценности таких объектов. Поскольку чаще всего пародии удовлетворяют критериям, которые предъявляются законом к результатам интеллектуальной деятельности, могут ли они пользоваться правовой охраной с позиции части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) как произведения? Всегда ли пародии носят безобидный характер? Могут ли они причинять вред чести, достоинству и деловой репутации? На перечисленные и другие вопросы попытаемся ответить в настоящей статье. О понятии «пародия». Предлагается начать формулирование определения пародии с оценки дефиниций, присутствующих в некоторых судебных актах. Устанавливая значение рассматриваемого термина, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации (далее — ВАС РФ) в своём Постановлении от 19 ноября 2013 года по делу № А40‑38278/2012 указал, что «любая пародия представляет собой новое произведение, созданное в результате переработки оригинального произведения», подчеркнув комичный характер такого вида объектов авторских прав. Схожие подходы нашли отражение в ряде других судебных постановлений. В частности, например, производную природу пародий также отмечает Челябинский областной суд в своём Решении от 7 сентября 2016 года по делу № 3а-256/2016: «пародия, т.е. интерпретация оригинального произведения, является одним из видов переработки». Видятся интересными тезисы из заключения специалиста, фигурирующие в названном Решении Челябинского областного суда, относительно соотношения пародии с неправомерным использованием произведений: Пародист всегда намеренно подчеркивает связь пародии с оригиналом произведения, повышая узнаваемость первоисточника; плагиатор, наоборот, намеренно скрывает ее. Автор пародии не калькирует, а переосмысливает произведение или его элементы. В науке и практике существует дискуссия, касающаяся объектов пародии. С нашей точки зрения, пародии можно создавать как в отношении первичных (оригинальных) произведений науки, литературы или искусства (преимущественно музыкальных, аудиовизуальных, литературных), так и в отношении образов людей или их поведения (в частности, манеры речи, мимики, жестов, движений). Между тем, правовое значение для интеллектуальной собственности имеют именно пародии на произведения (первые из вышеназванных), тогда как пародии на личности (вторые из вышеназванных) могут посягать на нематериальные блага, охраняемые частью первой ГК РФ, то есть на изображение граждан, честь, достоинство и деловую репутацию, частную жизнь. Вероятно, в отдельных случаях имеет смысл также говорить о пародиях в отношении поведения животных. Далее применительно к объекту, в отношении которого осуществляется пародия, будет использоваться понятие «исходный объект». Пародия — это переосмысление и основанная на переосмыслении интерпретация исходного объекта (произведения или поведения/образа личности), предполагающая сохранение общих (базовых) свойств объекта и привнесение в него некоторых других свойств, изменений в целях создания сатирического эффекта, а также дальнейшее представление такой интерпретации исходного объекта перед публикой. Таким образом, по нашему мнению, пародия сочетает в себе ряд важных признаков: пародия — всегда результат переосмысления исходного объекта (произведения или поведения личности); переосмысление исходного объекта выражается во внесении в него определенных изменений, с позиции авторского права — в осуществлении переработки оригинального произведения; сатирическая (комическая) направленность; чаще всего готовится для сценического искусства, поэтому цель создания, как правило, — дальнейшее представление созданного производного объекта перед аудиторией. С позиции части четвертой ГК РФ пародии чаще всего являются производными произведениями. По общему правилу, в силу п. 3 ст. 1260 ГК РФ, создание производного произведения требует согласия автора оригинального произведения на осуществление переработки, в результате которой появляется производное произведение. Между тем, согласно п. 4 ст. 1274 ГК РФ создание произведения в жанре литературной, музыкальной или иной пародии либо в жанре карикатуры на основе другого (оригинального) правомерно обнародованного произведения и использование этих пародий либо карикатуры допускаются без согласия автора или иного обладателя исключительного права на оригинальное произведение и без выплаты ему вознаграждения. Резюмируя, можно констатировать, что создание пародий подпадает под пределы свободного использования произведений и является исключением из общего правила о получении согласия на осуществление переработки от автора оригинального произведения. ... |
|||
:
Изменено: 20.01.2024, 08:54 - Умник-практикующий
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.01.2024, 08:51 |
|
Битлы спиздили песню у удмуртов
|
|||
---|---|---|---|
#18+
И это не мы эту хуйню начали, а так называемая "Группа 300" ... |
|||
коротко о себе по версии дедофорумчан:
либераст, хохол, жыд, ЗОЖовец-наркоман на антидепрессантах, сталинист, протохохол, желающий поменять родных православных коррупционеров на иноземных.. :
Изменено: 20.01.2024, 08:59 - megabyte
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.01.2024, 08:59 |
|
|
Start [/forum/topic.php?fid=8&tid=15856&gotonew=1]: |
0ms |
get settings: |
0ms |
get forum list: |
3ms |
check forum access: |
0ms |
check topic access: |
0ms |
track hit: |
18ms |
get topic data: |
3ms |
get first new msg: |
1ms |
get forum data: |
0ms |
get page messages: |
60ms |
update_topic_read_status (15856): 20.01.2024 11:05:02: |
0ms |
get tp. blocked users: |
0ms |
get online users: |
36ms |
check new: |
280ms |
others: | 117ms |
total: | 518ms |
0 / 0 |